?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Школьное

Я теперь буду много писать про школу, вы уж извините.

Во-первых, выяснилось, что такое ABCD--это календарь уроков рисования/музыки/физкультуры, как и объяснила в предыдущем посте Катя.

Во-вторых, Эван сегодня сам прошёл от дверей до класса. Я отпустила его, пошла в центральный офис, взяла там пропуск и потопала за ним, чтобы уж точно удостовериться, что дошёл. На цыпочках заглянула в класс и сбежала.

В-третьих, школа официально запретила приносить на дни рождения капкейки. Потому что "не все могут себе это позволить, и некоторым из детей может быть обидно." Вот зачем они врут? Сказали бы--нам нафиг неинтересно возиться потом с вашими набитыми сахаром бешеными отпрысками, так нет же, придумали чего-то. Это при том, что более гомогенного коллектива я нигде вообще не видела, и в смысле цвета кожи (у Э в классе--все до одного белые дети, после его весёлого намешанного сада это просто шок), и в смысле финансов (менее 2% детей в школе получают бесплатный ланч).

В-четвёртых, в среду в школе будет carnival. Это не карнавал, конечно, а типа луна-парка, с аттракционами и мороженным. Сегодня пришло на почту письмо: "Те, кто хорошо занимался в летней школе, получат шанс сбить м-ра Лалика мячом в большую бочку с водой." М-р Лалик--директор, на минуточку. Я представила себе моего деда, директора нашей школы, в таком вот положении. (К вопросу о недавнем обсуждении школы там и тут, вот она--разница.)

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
royal_penguin
Sep. 12th, 2016 08:07 pm (UTC)
Ха, наша учительница без прикрас четко сказала, что никаких капкейков и вообще никаких угощений, так как ей именно что не хочется иметь дело с бешеными сахарными детьми, а также следить за аллергиками. Можно принести только свечку, чтобы ребенок задул, но никакой еды.
Вот и отлично. Баба с воза -- кобыле легче.
yankel
Sep. 12th, 2016 08:36 pm (UTC)
"Вот и отлично. Баба с воза -- кобыле легче."

+100!
(no subject) - hutshepsut - Sep. 12th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
pro_sha
Sep. 12th, 2016 08:11 pm (UTC)
We don't have any birthday treats either. They were canceled last year I believe. Plenty of mothers were upset that too much sugar is fed to the kids.
ellen_
Sep. 12th, 2016 09:52 pm (UTC)
А Goodie Bags у вас разрешают? У нас и их запретили, к моей великой радости. Сказали принести книгу в библиотеку, на ней напишут Donated by _childs name_
(no subject) - pro_sha - Sep. 12th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellen_ - Sep. 12th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_sha - Sep. 12th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 12th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_sha - Sep. 12th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
yankel
Sep. 12th, 2016 08:35 pm (UTC)
Пусть муж потренирует Эвана кидать мячег...


Edited at 2016-09-12 08:49 pm (UTC)
froken_bock
Sep. 12th, 2016 08:42 pm (UTC)
Может быть дело не в учителях, а в родителях. Из тех, кто сравнивает ice lollies c героином. Потребовать, чтобы все приносили только органические морковно-цуккиниевые кексы со свободно выпасавшейся черникой и фруктозой, собранной на плантациях с равной оплатой труда, школа не может. А слушать гон, что мой ребенок раз в месяц съел кекс с розовым красителем и теперь его жизнь сократилась на 3.85 минуты, им неохота.

Когда у детей аллергия, целиакия и т.д. - это просто и понятно. У моих куча таких одноклассников было, про это знаешь и отдельно покупаешь им угощение, которое им подойдет. Но органические мамы - это не мед показания, тут ничего не сделаешь, кроме как запретить. Потому что поставить именинника в ситуацию, когда он кому-то дает пирожное, а тот ребенок его демонстративно выбрасывает "мне мама такую гадость есть не разрешает!" (а я таких мам знаю, при этом именно не нездоровые дети - они такие вещи к школе уже умеют делать корректно) - это очень-очень обидно.
bagira
Sep. 12th, 2016 10:41 pm (UTC)
Как видишь, даже тут полно таких, которые считают, что сахар--белая смерть(с).
(no subject) - froken_bock - Sep. 12th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - froken_bock - Sep. 13th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_sha - Sep. 12th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_sha - Sep. 13th, 2016 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
babushonok
Sep. 12th, 2016 08:57 pm (UTC)

У нас тоже запретили приносить сладости. Во-первых до фига детей gluten, sugar, dye free. Во вторых некоторые из этого устаивали нечто в стиле кто кого переплюнет. В целом теперь и париться об этом не надо :))))

Dunk tank это любимая тема - каждый год на harvest fest.

sorhed
Sep. 13th, 2016 07:27 am (UTC)
Бедные дети. Всю жизнь без конфет и сладостей. Зачем так жить? (tm)

Я одного такого видел, которому в первый раз дали конфету в четыре, что ли, года. Как он на неё накинулся! Как лев на кусок мяса.
(no subject) - babushonok - Sep. 13th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
fiona_grady
Sep. 12th, 2016 09:01 pm (UTC)
Вот видишь, все в конце устаканивается.
А что, опять (до сих пор?) идут дискуссии про школы "там и здесь"? Нет, директора у нас бы никто не посмел сбивать мячом, это точно. Но порой мне кажется, что это очень даже правильно, вот в чем загвоздка.
yankel
Sep. 12th, 2016 09:10 pm (UTC)
" Нет, директора у нас бы никто не посмел сбивать мячом, это точно. "

(вздыхая) У нас директор был сволочью, которую скинуи в школу из райкома комсомола. Дали бы нам такую возможность...
(no subject) - bagira - Sep. 12th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_go202 - Sep. 20th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
mamaracha
Sep. 12th, 2016 09:07 pm (UTC)
Our school hasn't been allowing sweets on birthdays forever. Thank gawd! One less thing for me to worry about. However, you (the parent) can come for the morning meeting on your child's birthday and read a book to the class, which your child sitting next to you wearing a birthday crown :). Much better than giving out stupid candy/shitty cupcakes. I am still traumatized by the experience after giving out candy in sovkovaya shkola in 2nd grade.
bagira
Sep. 12th, 2016 10:43 pm (UTC)
Why would you worry about your kid eating a cupcake once in a while? Are your children allergic?
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babushonok - Sep. 13th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
angerona
Sep. 12th, 2016 09:18 pm (UTC)
И тут я поняла, что мне никогда не приходило в голову приносить/посылать сладости (или вообще что-то сьедобное) в школу. Уж тем более на день рождения. Пусть они там сами празднуют или не празднуют как хотят :)
bagira
Sep. 12th, 2016 10:43 pm (UTC)
Мы в сад посылали в др.
(no subject) - angerona - Sep. 13th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
avrorra
Sep. 12th, 2016 09:23 pm (UTC)
Наш директор здесь такой придурок, что он вряд ли рискнёт подставляться под мячи.
У нас был год, когда можно было за доллар бросить чем-то (не помню чем) в учителя. Так математик в этот день "заболел". Думаю, что если б он не заболел, то школа собрала бы рекордное количество денег, но он оттуда живым не вышел бы.

Подставился наш сошиал саенс департмент, которых все обожают. Деньги платили, но мало и в основном промахивались
ira_k
Sep. 12th, 2016 09:41 pm (UTC)
а у нас приносят что-то на день рождения. обычно это 15 минут после ланча и перед большим перерывом. так что дети успевают набегаться и устать. день рождения - святое, поэтому "органические" родители не возбухают. плюс их не так много; 24 за весь год :) и это если все принесут. некоторые не приносят.

единственные ограничения: индивидуальные treats (cupcakes, doughnuts, cookies...) и если аллергия в классе, то без орехов и.т.д. все дети счастливы.
bagira
Sep. 12th, 2016 10:44 pm (UTC)
Нормально, я тоже спокойно к этому отношусь. Но похуисты тут в меньшинстве.
ellen_
Sep. 12th, 2016 09:51 pm (UTC)
Так здорово, что запретили приносить еду! Если причину вам дают в плане финансов, значит ничего приносить нельзя, дурацких goodie bags тоже! Я не на reduced lunch program, но мне всё равно в лом покупать на 34 человека что угоднго. Обойдутся!!!
bagira
Sep. 12th, 2016 10:45 pm (UTC)
У нас реально очень состоятельный район. Я плохо себе представляю, чтобы кому-то из родителей было слишком дорого купить 17 капкейков раз в году.

(no subject) - ellen_ - Sep. 12th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 12:49 am (UTC) - Expand
petitmari
Sep. 12th, 2016 10:24 pm (UTC)
у нас в классе всегда есть очень ограниченные аллергики. Так что в К. классе просили писать заранее, когда др. и аллергикам посылали их, "everything free" сладости. Лучше всего было, когда я нашпиговала фруктов (такие шашлыки их винограда, клубники и дыни) - их ели все. В этом году я принесла вместе с пирожными их ингридиенты (дети ответственно читали и говорили, можно или нет), а для особых аллергиков коробищу клубники и коробку черники. Оказалось, что полкласса решило отказаться от сладостей во имя ягод. Очень зож-ные дети оказались.
lengo
Sep. 12th, 2016 10:51 pm (UTC)
Ну вообще то, когда я купила капкейков на всех у Софии в садике, я малость прифигела с цены.
Может оно и не сильно дорого, но 30-40 долларов на дороге не валяются. Это самые дешевые, по доллару за штучку, в местном магазине. А по 2.50, те что получше, были слишком дорогие, хоть и вкуснее.
bagira
Sep. 13th, 2016 12:50 am (UTC)
Слушай, у нас в Крогере продаются две дюжины за $12.99, не фонтан, какие, но на вкус не хуже, чем по $2.50 за штуку.
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
lengo
Sep. 12th, 2016 10:54 pm (UTC)
Потом у них в саду запретили капкейки по причине сахара, а сейчас у Софии в школе нельзя тоже. Можно более здоровый перекус.
И это правильно, имхо. По капейку на каждого из 25 детей, да пусть даже 20, исключая летних детей, плюс торты на свой ДР, сиблинга, родителей. А еще ж приглашения на ДР от одноклассников и друзей. Жопы у них слипнутся. Я за такой запрет. В садике у них научились праздновать без тортов, и в школе смогут.

Edited at 2016-09-12 10:57 pm (UTC)
bagira
Sep. 13th, 2016 12:51 am (UTC)
Я не разделяю твой взгляд на это.:)
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 01:18 am (UTC) - Expand
lerche_z
Sep. 12th, 2016 11:05 pm (UTC)

У Алисы в мидл скул dunk tank устраивают в конце года. Детки могут покупать шары за заработанные в течение года tickets (выдающиеся заслуги в учебе, победы в конкурсах и тп) или за деньги - учителя благородно жертвуют собой, но директор школы ни ни))

rusprimavera
Sep. 12th, 2016 11:06 pm (UTC)
У нас все разрешают, но у нас частная школа (французская). Французы вообще любят вкусно поесть, поэтому фокусы с запрещением еды на дни рождения не прошел бы :)
bagira
Sep. 13th, 2016 12:56 am (UTC)
Как круто, это просто мечта. А почему вы выбрали французскую школу?
(no subject) - rusprimavera - Sep. 22nd, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froken_bock - Sep. 13th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamaracha - Sep. 13th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusprimavera - Sep. 22nd, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
merzavka
Sep. 12th, 2016 11:09 pm (UTC)
У нас тоже нельзя, но и в садик просили не приносить, так что мы привычные. Сейчас они носят с собой ланч и 2 перекуса. На перекус можно только овощи и фрукты, и так будет до тех пор, пока не выяснят все аллергии в классе. Вобщем, во времена машкиного К было проще.
bagira
Sep. 13th, 2016 12:55 am (UTC)
А что ты даёшь им с собой на ланч? Я вспоминаю сбор ланча в дет сад (ещё в Фармингтоне) как дурной сон, каждый вечер после работы чего-то придумывать-готовить, чтобы потом достать это из ланчбокса несъеденым. Тут я загрузила ему на счёт $45 за месяц на покупку ланча в школу, будем надеяться, что там не совсем ужасно (учитывая, что из дома я тоже, скорее всего, дам ему какой-нибудь разогретый полуфабрикат, разницы большой нет). Сегодня у них были на ланч tater tots, sausages и strawberry pancakes.
(no subject) - merzavka - Sep. 13th, 2016 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Sep. 13th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellen_ - Sep. 14th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Sep. 13th, 2016 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
messy_tortilla
Sep. 12th, 2016 11:50 pm (UTC)
про директора прочитала с большим удивлением :)
bagira
Sep. 13th, 2016 12:56 am (UTC)
Я тоже! Он сразу в моих глазах вырос на голову.
gellada
Sep. 13th, 2016 12:53 am (UTC)
Это ж с какой силой надо кинуть мяч! :))

Надеюсь, там тепло будет и директор не простудится. :))
fiona_grady
Sep. 13th, 2016 01:06 am (UTC)
Когда я читаю про то, что еду нельзя приносить из за аллергии у половины из детей, я очень задумываюсь. Неужто прям у всех аллергия? В наше время этого как то не наблюдалось. Если у кого то была аллергия, то это была сенсация настоящая.
А теперь вот, лечу я из Парижа на прошлой неделе, а пилот объявляет, что орехи никому не будут давать, потому что у одного из пассажиров аллергия. Ну ебена мать!
anna_egorova
Sep. 13th, 2016 01:37 am (UTC)
Аллергии были и раньше, сейчас просто об этом пишут больше.
И это серьезная вещи
(no subject) - sorhed - Sep. 13th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
anna_egorova
Sep. 13th, 2016 01:14 am (UTC)
Аъаха мистер Лалик! Ржу :)
skyg74
Sep. 13th, 2016 02:35 am (UTC)
Я уже не хочу у себя делать отдельный пост, но у тебя поделюсь очередным школьным удивлением

Сегодня была встреча родителей с учителями. Кто то из родителей спросил

- ну, у наших деточек хоть есть возможность поиграть??
На что наша учительница ответила:

- да вы не волнуйтесь, у нас science прописан в расписании 4 раза в неделю, я делаю его раз, в остальное время даю им играться

Хм . Я прям не знаю как на это реагировать :))

С одной стороны, это пятилетки, для меня не настоящий школьный возраст, пусть играют, прививают любовь к школе, с другой стороны у меня большие глаза от такого ответа
lengo
Sep. 13th, 2016 02:25 pm (UTC)
Oh my gawd!!
Oh, this is awful.
You should say: "Play with science you dimwit!"
baryshnia
Sep. 13th, 2016 02:46 am (UTC)
я под большим впечатлением от комментов.
у нас в школе можно приносить любые сладости на др, обычно дети несут капкейки или донатсы.
на валентина все дарят конфеты.
и на дни рождения к друзьям и одноклассникам Кукуса ходит и ест сладости.
и даже на семейные праздники омг мы покупаем сладости вот этими самыми руками!
мне кажется, у людей уже крыша едет. это наверное дает ощущение контроля, типа мы такие хорошие сахара не едим, поэтому всей семьей проживем 150 лет? нуну
bagira
Sep. 13th, 2016 03:18 am (UTC)
Да, я помню, у нас с тобой похожий взгляд на это. При должном количестве другого полезного в диете, я не вижу никакой трагедии в капкейке на день рождения.
imur
Sep. 13th, 2016 02:59 am (UTC)
У нас школа объясняет запрет на приност еды на дни рождения тем, что у многих детей аллергии всякие разные (у моего например, на орехи) и просто ведь не уследишь, что там в ингредиентах того, что родители принесут. Есть же дети с аллергией на яйца, на молочные продукты и т.п. В общем я за то, чтобы в школу другие родители ничего такого из еды, что я не могу проконтролировать, не приносили.
Про отличия школ, да, вот как я и писала ранее, директора тут ну намного ближе к народу! Я не могу и половину того, что тут делает наш директор, представить в отношении директриссы моей школы, которая была в основном только каким-то фасадом или свадебным генералом для детей. Нет, возможно, она много всяких функций выполняла, но вот детям она представлялась исключительно каким-то далеким небожителем, которого не то, чтобы в воду уронить, да просто близко подойди к которому было страшно))))
anna_egorova
Sep. 13th, 2016 12:56 pm (UTC)
Вот именно. Достаточно одного ребенка с анафилактическим шоком.
И имхо, Только люди с настоящими аллергиями могут это понять. Вот как только свой покроется весь отеками и коростой, тогда и начинают кричать - не несите, пожалуйста,капкейки в школу!
Потому что блин, двадцать родителей подумают очужих аллергиях, а один - нет! И все.
У нас в лагере был мальчик с целиакией. Там тоже ужас. И ведь мало кому в голову приходит, насколько это все серьезно.
ЗЫ: мы сами, ттт, без аллергий, но ямедсестра.
(no subject) - lengo - Sep. 13th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Sep. 13th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Sep. 13th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
sylphida
Sep. 13th, 2016 03:41 am (UTC)
У нас в саду тоже запретили угощать детей на др. мне немножко жаль, но в целом все равно. Она получит свой cake pop дома.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

default
bagira
Три орешка для Золушки
I am deranged, but so, so playful! (c)

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com